Эндоскопическая полипэктомия желчного пузыря где делают

Думаете, что все заболевания можно легко диагностировать вовремя, потому что они «выдают» себя характерными симптомами? А вот и нет. Например, полипоз желчного пузыря часто вообще никак не проявляется.

Исключения составляют лишь те случаи, при которых наблюдается сопутствующая патология, например, желчекаменная болезнь, или когда полипы слишком велики в размере.

Кстати, среди недугов пищеварительной системы болезни желчного пузыря занимают «почетное» второе место. Так, по статистике ВОЗ, 20% женщин и более 10% мужчин в России имеют камни в желчном пузыре. А у 56% пациентов, страдающих желчекаменной болезнью, диагностируется полипоз желчного пузыря. Впрочем, полипы могут образовываться и при отсутствии других заболеваний.

Вы спросите, чем опасен полипоз, если он часто вообще никак не проявляется? Дело в том, что полипы – по сути, безвредные доброкачественные новообразования – имеют способность перерождаться в злокачественные образования. Это вовсе не значит, что такое перерождение грозит каждому человеку, который страдает полипозом желчного пузыря. Однако все же лучше заранее позаботиться о себе и своем здоровье и избавиться от такой патологии.

Сделать это эффективно и безопасно можно в Международном медицинском центре ОН КЛИНИК.

Наши врачи – кандидаты, доктора медицинских наук – имеют многолетний опыт работы с различными случаями полипоза. Поэтому, обращаясь к нам за помощью, Вы доверяете свое здоровье настоящим профессионалам – ответственным, надежным, для которых по-настоящему важно решить Вашу проблему.

Диагностика полипоза желчного пузыря в ОН КЛИНИК

Бессимптомное протекание полипоза желчного пузыря значительно затрудняет постановку верного диагноза. Однако даже жалобы на дискомфорт в подреберье насторожат опытного врача.

В отделении гастроэнтерологии и гепатологии Международного медицинского центра ОН КЛИНИК Вам всегда готовы помочь врачи высшей категории.

В беседе с Вами они грамотно соберут анамнез и назначат программу исследования, чтобы безошибочно поставить диагноз и назначить эффективное лечении.

В зависимости от назначений лечащего врача в ОН КЛИНИК Вы сможете пройти ряд инструментальных и лабораторных исследований. Техническое оснащение клиники и наличие собственной лаборатории позволит Вам воспользоваться широчайшим спектром диагностических услуг.

Все исследования мы проводим на новейшем оборудовании лидирующих компаний-производителей «Stephanix», «Pentax», «Siemens», «Olympus» и др.

Точные результаты, быстрота получения данных обследования, комфорт – все это диагностика в ОН КЛИНИК.

Лечение полипоза

Избавиться от полипов желчного пузыря можно только хирургическим путем. Операция рекомендована, если полип увеличивается за год более, чем на 2 мм. А также, если кроме полипов у Вас есть еще камни и т.д. Если же полипы менее 1 см, без сопутствующей патологии, Вам может быть рекомендовано наблюдение у специалиста.

В любом случае, чем раньше у Вас обнаружится полипоз, тем легче будет его контролировать.

Операция по удалению полипа желчного пузыря в ОН КЛИНИК – это безопасная процедура. Врачи-хирурги, которые ее выполняют, имеют огромный опыт работы в данном направлении.

В нашем многопрофильном центре имеется комфортабельный стационар со всеми удобствами, где Вы можете наблюдаться после операции. Наши специалисты будут регулярно навещать Вас в течение этого времени, чтобы контролировать Ваше состояние.

Обращаясь к нам, Вы можете быть спокойны. Мы гарантируем, что операция пройдет успешно и Вы останетесь довольны ее результатами.

Что нужно знать о полипозе?

Что такое полипы желчного пузыря и чем они опасны?

Полипы – это разросшиеся клетки слизистой оболочки. Соответственно, полипоз желчного пузыря – образование множественных полипов, проникающих в просвет данного органа. Отметим, что полипы носят условно доброкачественный характер. Почему условно? Потому что, иногда они перерождаются в злокачественные новообразования.

Симптомы полипоза

Основная особенность полипов в том, что их, порой, бывает сложно выявить, так как они никак себя не проявляют. Правда, иногда полипоз сигнализирует о своем появлении тупой болью под правым ребром, усиливающейся после еды. Кроме того, если полипы достаточно крупного размера, то они могут закупорить пузырный проток. В таком случае человек испытывает изнуряющую боль, проблемы с дефекацией и прочее.

Причины образования полипов

Основными причинами образования полипов и дальнейшего их разрастания врачи называют:

• чрезмерное употребление в пищу жирных продуктов и как следствие, нарушение липидного обмена в организме;
  • болезни желчного пузыря различной этиологии, для которых полипоз становится сопутствующим заболеванием;
  • наследственная предрасположенность;
  • аутоиммунная реакция организма на свои же антигены.

Виды полипов

Медики обычно классифицируют полипы как истинные и псевдоопухолевые. Так, ко второй группе можно отнести:

• воспалительные полипы, которые образуются из соединительной (грануляционной) ткани при заживлении ран;
  • холестериновые полипы, возникающие в результате скопления холестерина на стенках желчного пузыря.

Истинными считаются:

• аденоматозные полипы – новообразования из железистого эпителия;
  • папилломы – сосочковые новообразования слизистой желчного пузыря.

Помните, что полипы желчного пузыря только на первый взгляд кажутся безобидными. На самом деле, если Вы страдаете полипозом, Вы в обязательном порядке должны получить консультацию специалиста, и, возможно, пройти лечение. Только так можно избежать проблем в будущем.

Наши врачи готовы оказать Вам помощь в любое удобное для Вас время в любой день недели, в том числе в праздники и выходные дни.

Доверяйте здоровье профессионалам! ОН КЛИНИК

Источник: www.OnClinic.ru

Полипы (папилломы) желчного пузыря — это доброкачественные образования, шарообразной формы, чаще располагаются на ножке. Как правило, располагаются на слизистой оболочке. Если полипов несколько — это множественные полипы, если много — полипоз.
Полипы желчного пузыря включают следующие заболевания, делятся на псевдополипы и истинные полипы.
Первая группа (псевдополипы):
— холестериновые полипы;
— аденоматозная гиперплазия слизистой;
— воспалительная гиперплазия;
— папиллярная гиперплазия.
Вторая группа (истинные полипы) — к этой группе относятся и злокачественные формы опухолей желчного пузыря:
— аденома;
— аденокарцинома;
— карциноид;
— гамартома.

Виды полипов:
1. Холестериновый полип — возвышение слизистой желчного пузыря с холестриновыми отложениями.
2. Воспалительный полип — воспалительная реакция слизистой оболочки желчного пузыря в виде разрастаний грануляционной ткани.
3. Аденома желчного пузыря — доброкачественная опухоль в виде полиповидного разрастания железистой ткани.
4. Папиллома желчного пузыря — доброкачественная опухоль слизистой оболочки желчного пузыря в виде сосочковых разрастаний.

Клиническая картина: клинически полип желчного пузыря никак не проявляется. Единственное, если он находится в шейке желчного пузыря, может вызывать печеночные колики и развитие воспаления стенки желчного пузыря.
Опасностью наличия полипов желчного пузыря является перерождение в злокачественную опухоль.

Диагностика: чаще всего полипы обнаруживаются случайно при УЗИ органов брюшной полости.

Лечение: только оперативное в объеме холецистэктомии (удаление желчного пузыря)

Виды оперативного лечения:
— открытая холецистэктомия (лапаротомия из доступа в правом подреберье и срединной линии живота, из минидоступа в правом подреберье);
— видеолапароскопическая холецистэктомия (минилапароскопия).

Показания к операции по поводу полипов желчного пузыря:
— полипы и камни желчного пузыря;
— полип размером более 1 см;
— полипы, проявляющиеся клинической симптоматикой, снижающей качество жизни;
— быстрое увеличение полипа в размерах;
— наличие полипов желчного пузыря у пациентов с семейным полипозом толстой кишки в анемнезе.

Пациентам с полипами, которым не показано оперативное вмешательство, проводится динамический ультразвуковой контроль пожизненно (1мес., 6 мес. и далее ежегодно).

Источник: www.curare.clinic

Первые симптомы полипов

На появление в организме полипов могут влиять следующие факторы:

• наследственность;
  • употребление в больших количествах жирной, животной пищи и недостаточное морских продуктов, сырых овощей и молочных кислот;
  • злоупотребление продуктами с канцерогенами;
  • лишний вес, сидячий образ жизни, отсутствие физических нагрузок;
  • хронические запоры.

Своевременная запись пациента на консультацию к врачу позволит избежать раковых диагнозов. Среди первых признаков полипов в ЖКТ следует выделить:

• Ректальные кровотечения.
  • Появление слизи в стуле.
  • Частые запоры.
  • Боли в животе.

Если у пациента нет ни одного из вышеперечисленных симптомов, но ему уже исполнилось пятьдесят лет, то откладывать с посещением в медицинский центр не стоит. Доказано, что образование полипов в этом возрасте сильно возрастает.

Противопоказания

Пациентам, которые находятся в тяжелом состоянии и имеют плохую свёртываемость крови, полипэктомия противопоказана.

Подготовка к операции

При диагностировании полипов в ЖКТ зачастую назначают эндоскопическую полипэктомию. При подготовки к операции пациент должен придерживаться диеты и исключить из рациона бобовые, цельнозерновые крупы, муку и другие продукты богатые клетчаткой. За сутки до операции следует пить больше жидкости и использовать очистительную клизму. Точные рекомендации будут предписаны врачом.

Эндоскопическая полипэктомия желчного пузыря где делают

Как проводится эндоскопическая полипэктомия

На слизистых органах ЖКТ не существует нервных окончаний, поэтому операция проводится без наркоза, но с использование седативных средств. В анальное отверстие вставляется эндоскоп с камерой, благодаря которому производится осмотр стенок кишки и удаление полипа. После процедуры пациент в тот же день может вернуться домой. Если размеры полипа достигают 1,5 см, то операция проводится стационарно в несколько этапов.

Реабилитация

Восстановление организма после эндоскопической полипэктомии занимает две недели при условии, что пациент следует указаниям лечащего врача. А именно:

• не рекомендуется пить чай, кофе, газированные и алкогольные напитки;
  • запрещается принимать острую пищу в течение трех дней после полипэктомии;
  • два раза в год посещать врача и делать колоноскопию.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, от хирурга требуется высокая квалификация и виртуозность в проведении полипэктомии. Врачи ГК «Мать и дитя» обладают большим опытом в проведении подобных операций. Каждый пациент получит ответы на все волнующие его вопросы.

Записывайтесь на прием в клинический госпиталь Лапино «Мать и дитя» по телефону: +7 (495) – 125-32-76

Источник: mamadeti.ru