Порт под ключицу для химиотерапии

Европейская клиника в Духовском переулке Духовской пер., д. 22Б круглосуточно
Французская Клиника в 3-м Обыденском переулке записаться 3-й Обыденский пер., д. 2 круглосуточно
К+31 Петровские ворота записаться 1-й Колобовский пер., д. 4
МНИОИ им. П.А. Герцена 2-й Боткинский пр-зд, д. 3 круглосуточно
ФНКЦ ФМБА на Ореховом бульваре Ореховый бульвар, д. 28 круглосуточно
Волынская больница на Староволынской ул. Староволынская, д. 10 круглосуточно
Клиническая больница УДП РФ на Лосиноостровской ул. Лосиноостровская, д. 45 круглосуточно
КБ №119 Химки, мкр-н Новогорск круглосуточно
ЛазерВита на Скобелевской ул. Скобелевская, д. 25, корп. 2
Онкологический диспансер №1 на Бауманской ул. Бауманская, д. 17/1
Клиника ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России 2-й Боткинский пр-д, д. 7, корп. 1
Онкологический диспансер №1 в Щипковском переулке 1-й Щипковский пер., д. 19 круглосуточно
Онкологический диспансер №1 на Волочаевской ул. Волочаевская, д. 36 круглосуточно
Онкологический диспансер №1 на Загородном шоссе Загородное шоссе, д. 18а круглосуточно
Сосудистый медицинский центр в Зеленограде г. Зеленоград, корпус 1639
Инновационный сосудистый центр в Боткинском проезд 2-й Боткинский проезд, д. 8
Сосудистый медицинский центр на Митинской ул. Митинская, д. 12
Городская онкологическая больница №62 п/о Степановское (Московская область), пос. Истра, д. 27 круглосуточно
Сосудистый медицинский центр в Клину г. Клин (Московская область), ул. Победы, д. 2
МРНЦ им. А.Ф. Цыба в Обнинске г. Обнинск, ул. Маршала Жукова, д. 10 круглосуточно

Источник: www.KrasotaiMedicina.ru

Выбор имплантируемой порт-системы

порт-система для химиотерапии фото

Подбирая порт-систему, лучше ориентироваться не на производителя, т.к. все они давно производят медицинскую технику и являются проверенными, надежными компаниями, а на рекомендации доктора. Кроме того, важно иметь в виду следующее:

1. цель, с которой имплантируется порт – забор крови, введение парентерального питания и т.д.,
  2. место имплантации – нужен доступ к вене, артерии, плевре и т.д.,
  3. характеристик порта – высота, диаметр, вес,
  4. объем камеры (например, 0,25 мл, 0,5 мл и т.д.),
  5. максимальная скорость потока лекарства, рекомендованная для порт-системы.

Источник: sterilno.com

Установка порт-систем в Инновационном сосудистом центре

Одним из важнейших условий для проведения химиотерапии является возможность регулярного и безопасного внутривенного введения препаратов.

Имплантируемые в Инновационном сосудистом центре венозные порты являются лучшей заменой частых пункций с помощью периферических или подключичных катетеров пациентам, нуждающимся в длительной и регулярной химиотерапии или других частых продолжительных внутривенных введений препаратов (пациенты отделений интенсивной терапии). Венозные порты решают массу проблем, присущих традиционным методам катетеризации, обеспечивают максимальный комфорт и качество жизни.

В нашей клинике освоена и с успехом применяется технология установки порт-систем под рентгенологическим контролем. Операция занимает около 30 минут и не требует госпитализации.

Мы имплантируем современные венозные порты в подключичную вену под местной анестезией. Пункция сосуда проводится под УЗИ контролем, все дальнейшие манипуляции под рентгеновской визуализацией. Такой подход позволяет избежать осложнений при данной процедуре. Местной анестезии достаточно, для полноценного обезболивания этой высокотехнологичной операции.

Преимущества порт-систем

• Имплантируемые порт-системы обеспечивают надёжный и безопасный доступ для внутривенных инфузий на долгие годы.
  • Установка порта проходит амбулаторно и безболезненно для пациента.
  • Небольшой разрез в подключичной области быстро заживает и не требует снятия швов.
  • Лёгкий вес порта создаёт удобство для больного – после окончания процедуры и удаления иглы, пациент беспрепятственно может вернуться к активному образу жизни: принимать душ, ванну, заниматься спортом, плавать в бассейне, кататься на лыжах и даже нырять с аквалангом.
  • Превосходная биосовместимость – минимальный риск отторжения порта.
  • Титановая конструкция камеры в корпусе из пластика обеспечивает длительное использование и инертность порта в тканях.
  • Плотная силиконовая мембрана большого диаметра способствует увеличению срока службы устройства – доступ начинает работать с первых часов после имплантации и функционирует до 10-14 лет.
  • Порт-система не содержат латекса, ПВХ и фталатов, что уменьшает риск инфицирования.

Подготовка к установке постоянного венозного доступа

Для того чтобы установить систему в нашей клинике необходимо получить направление от онколога, сдать общий анализ крови и мочи, анализы на инфекции (РВ, ВИЧ, гепатиты В и С).

Специальной подготовки перед операцией не требуется. Если имеются инфекционные процессы в области груди, то венозная инфузионная система устанавливается после купирования воспалительных явлений.

Вид порта перед имплантациейКак проходит операция установки порт-системы

В Клинике инновационной хирургии имплантация системы постоянного венозного доступа осуществляется только высококвалифицированным рентгенэндоваскулярным хирургом и только в условиях стерильной рентгеноперационной. Вы приходите в клинику, доктор вас осматривает, выполняется УЗИ подключичной вены. Вы даете согласие на оперативное вмешательство, после того, как доктор дает прочитать памятку пациента о самих венозных порт-системах, особенностях ухода за ними после операции и правилах проведения химиотерапии через устройство. Установка венозной порт системы проводится только под местной анестезией и практически безболезненна.

Операция состоит из нескольких этапов:

• Пункция венозной стенки — проводится в нашей клинике под УЗИ контролем подключичных сосудов.
  • Формирование подкожного тоннеля под ключицей — проводится через небольшой разрез кожи.
  • Проведение катетера в подключичную вену и его установка в полой вене под рентгеновским контролем.
  • Установка устройства в ранее сформированный подкожный канал.
  • Соединение системы с внутривенным катетером — нажимая на кнопку, хирург соединяет устройство и катетер
  • Ушивание кожи над устройством.

Возможные осложнения

Осложнения при данной операции развиваются крайне редко. Подключичная область перед каждой инъекцией осматривается лечащим врачом, при первых признаках воспаления порт-системы для химиотерапии необходимо принимать меры для профилактики нагноения. Колоть в мембрану можно только специальной иглой Губера, соблюдая правила асептики. Существует вероятность следующих проблем:

• Нагноение раны после установки венозной порт системы
  • Тромбоз подключичной и верхней полой вены
  • Перегиб катетера и отказ системы
  • Травма плечевого сплетения с болями в руке

В нашей практике подобных осложнений не встречалось.

Прогноз

После установки венозные порт системы служат долго и обеспечивают пациента надёжным доступом для химиотерапии на многие годы. Главное — не нарушать правила пользования порт-системой, пользоваться специальными иглами Губера, так как другие иглы могут испортить мембрану. Не забывать промывать устройство гепаринизированным физиологическим раствором перед каждой процедурой внутривенного вливания.

Источник: angioclinic.ru