Биопсия кожи где можно сделать

Фото

Биопсия кожи – вид диагностики, при которой берутся образцы тканей с “подозрительных участков кожи”, после чего материал отправляется в лабораторию для дальнейшей гистологии. Данная процедура является самой эффективной методикой выявления различных дерматологических заболеваний.

В “Открытой клинике” проводятся все виды биопсии кожи под контролем высокоточного современного оборудования. Даже не смотря на хорошую оснащенность дерматологического отделения нашего центра, не всегда врач может поставить диагноз только при проведении инструментального или визуального осмотра. Однако точный диагноз крайне важен при диагностировании, например, рака кожи. Именно поэтому назначается биопсия кожи с дальнейшим гистологическим исследованием.

Существует несколько видов биопсии кожи в зависимости от предполагаемого диагноза и общего состояния пациента, от локализации и размера очага. В основном данную процедуру проводят под местной анестезией, после чего полученный материал помещают в емкость со специальным раствором.

Процедура биопсии не требует проведения специальной подготовки, хорошо переносится пациентами, и по времени занимает от пяти минут до получаса. Правильно проведенная биопсия не оставляет после себя никаких следов. В течение нескольких дней может определяться болезненность. Если вдруг появляются следующие симптомы:

• Покраснение кожи;
  • Кровотечение;
  • Выраженные боли;
  • Другие выделения….

Необходимо сразу же обратиться к лечащему врачу! В “Открытой клинике” осложнений после биопсии практически не бывает, однако каждый пациент должен быть осведомлен о возможных последствиях: инфицирование раны, рубцевание, кровотечение, повреждение нерва.

Квалификация наших специалистов и оборудование клинико-диагностического отделения таковы, что человеческий фактор, способный вызывать осложнения после биопсии, полностью исключен. Изредка могут возникать осложнения при наличии сопутствующей патологии: пациенты с плохой свертываемостью крови, курильщики, пациенты с иммунодепрессией, беременность, аллергия, прием некоторых медикаментов.

Чаще всего биопсия кожи применяется для диагностирования рака кожи.

Причины проведения биопсии кожи

Фото

Показания для биопсии кожи довольно широки, и данная процедура назначается не только при подозрении на рак кожи. Основные заболевания, при которых проводится биопсия кожи:

• Бактериальные, грибковые, вирусные поражения кожи;
  • Воспалительные заболевания кожи;
  • Доброкачественные или злокачественные образования;
  • Проверка кожи после удаления опухоли или в качестве контроля проводимого лечения;
  • Туберкулез кожи;
  • СКВ;
  • Псориаз;
  • Амилоидоз;
  • Склеродермия;
  • Микозы кожи;
  • Ретикулез;
  • Узелковый периартериит.

В зависимости от предполагаемого диагноза, локализации очага и размера образования, проводят разные виды биопсии:

1. Бритвенная – для которой используется хирургический скальпель;
  2. Пункционная – при помощи специальной иглы различного диаметра;
  3. Эксцизионная – рассекается пораженный участок, и кусок ткани удаляется;
  4. Полное удаление всего пораженного участка кожи, применяется при подозрении на злокачественную онкологию.

Цена на биопсию кожи

Средняя цена на биопсию кожи в “Открытой клинике” составляет 1 900 рублей. Необходимо быть готовым к тому, что данная стоимость может меняться в зависимости от вида биопсии и сложности вмешательства. При первом приеме специалист поставит предварительный диагноз, и выработает тактику обследования с учетом индивидуальных факторов, наличия факторов риска, локализации пораженного участка.

Подготовка к процедуре

Процедура биопсии кожи в “Открытой клинике” проходит в условиях дневного стационара, не требует специальной подготовки, хорошо переносится пациентами. Наличие современного оборудования и высокая квалификация врачей делает данную процедуру легкой и быстрой.

Особое внимание уделяется пациентам с заболеваниями крови, беременным. Во время приема у врача обязательно сообщите о том, принимаете ли Вы какие-либо лекарственные препараты, особенно влияющие на свертываемость крови.

Сама биопсия проводится под местной анестезией, дискомфорт или болезненные ощущения во время процедуры практически отсутствуют, все зависит от психологической подготовленности пациента и его порога болевой чувствительности. После вмешательства накладывается повязка, и врач выдает дальнейшие рекомендации по уходу за областью биопсии.

Почему Вам стоит прийти именно к нам?

• Мы проводим все виды биопсии, используя передовое оборудование экспертного класса;
  • Биопсию кожи проводят врачи с международным опытом работы и большим практическим стажем;
  • Мы выдаем развернутое заключение с объяснением всех пунктов пациенту;
  • Практикуется индивидуальный подход с подбором определенного вида биопсии в каждом отдельном случае.

Источник: www.ldck.ru

Как проходит биопсия кожи?

Перед проведением исследования необходимо пройти специальную подготовку. Она состоит в отказе от медикаментозных средств, которые способствуют плохой свертываемости крови (их перечень и период отмены индивидуально определит специалист).

Забор материала требует тщательной обработки травмируемой поверхности кожи. В зависимости от назначения врача биопсия может проводиться двумя способами: методом тонкого среза (при помощи скальпеля) и пункционно (пункционная биопсия). Второй вариант обеспечивает более информативный результат, так как материал добывается из более глубоких слоев кожи, а также подкожной жировой клетчатки. Он осуществляется особым прибором, который устанавливается на кожу и проникает внутрь.

Так как процедура представляет собой небольшую операцию, для устранения боли и дискомфорта врачи обеспечивают местное обезболивание.

Когда назначается биопсия кожи?

Врач может назначить процедуру при подозрениях на следующие заболевания (или при их течении для определения характера и стадии):

• онкологические патологии,
  • системная красная волчанка,
  • хронические кожные поражения (псориаз и другие),
  • амилоидоз,
  • склеродермия,
  • бактериальные или грибковые инфекции кожи,
  • кожный туберкулез.

Источник: moskvia.com