Рубрика: Анализ

Са 125 подготовка к сдаче анализа

Для подтверждения патологии и эффективности химиотерапии при онкологии яичников назначается тест на онкомаркер СА 125. Диагностика не относится к высокоспецифическим методам, а потому не используется для массового выявления онкологии. Для верной расшифровки и трактовки анализов требуются данные клинических, лабораторных и

Roma 2 анализ крови что означает

Эффективность лечения онкологии зависит от того, на каком этапе было диагностировано заболевание. Его обнаружение в начале развития позволяет избежать нежелательных последствий и сохранить жизнь женщины. Индекс Рома является показателем, указывающим на наличие доброкачественных или злокачественных опухолей. Для его определения образец

Где провести анализ воды

Почему нужно сделать анализ воды из скважины? Выделю два пункта: Здоровье. Сделайте анализ воды из скважины, чтобы как минимум не отравиться. Я даже не буду объяснять про нитраты, которые вывести с нашего организма невозможно, соли металлов, которые «убивают» печень и

Гистохимический анализ

Иммуногистохимия – это специальный анализ для определения ракового заболевания. С его помощью находят антигены, выделяемые определённым видом раковых клеток. Вдобавок с помощью иммуногистохимии прослеживается реакция антигенов на лечение. Анализ составляет основу диагностики и терапии в современной онкологии. Как работает метод

Что такое тиреоглобулин в анализе крови

Тиреоглобулин – что это? Это белок, который является предшественником гормонов щитовидной железы в организме человека. Синтез гормонов щитовидной железы Т3 и Т4 в человеческом теле происходит не сразу, а через этап образования тиреоглобулина. Этот сложный белок состоит из остатков аминокислоты

Анализ индекс рома что это

Ранняя диагностика рака яичника Рак яичников находится на четвёртом месте среди онкозаболеваний, приводящих женщин к смертельному исходу. Почти в 75% случаев опухоль обнаруживают на последних стадиях развития болезни. При раннем выявлении новообразования выживают более 85% больных, если же опухоль диагностирована

Анализ cito

В медицинской практике часто возникают ситуации, когда результаты отдельных лабораторных исследований нужно получить в кратчайшие сроки. Тогда в направлении на анализы врачи оставляют надпись «cito», что при переводе с латинского означает «быстро, срочно». Самой распространенной диагностикой такого плана является анализ

Сколько делается анализ на впч у женщин

Что такое папилломавирус? Исследование на ВПЧ иммуноферментным методом (ИФА) проводится для выявления антител к вирусной инфекции. Вопреки расхожему мнению, сдав кровь на анализ на ВПЧ, нельзя определить наличие вируса в организме. Тест ИФА показывает не наличие ВПЧ, а присутствие антител

Когда лучше сдавать анализ на впч

ВПЧ (вирус папилломы человека) – группа вирусов, вызывающие патологические изменения кожи и слизистых оболочек. Чтобы выявить его требуется лабораторная диагностика. Пройти её можно в нашем медицинском центре. У нас используются все современные методы диагностики данной инфекции. Существует огромное количество типов

Анализ крови на онкомаркеры щитовидной железы

В современной клинической практике повышается востребованность анализа на онкомаркеры щитовидной железы. Это обусловлено тем, что возрастает количество диагностированных онкологических заболеваний эндокринного органа. Сегодня рак щитовидки выявляется у пациентов всех возрастов, а эффективность терапии зависит от своевременности обнаружения патологического процесса. Онкомаркеры