Рубрика: Анализ

Где провести анализ воды

Почему нужно сделать анализ воды из скважины? Выделю два пункта: Здоровье. Сделайте анализ воды из скважины, чтобы как минимум не отравиться. Я даже не буду объяснять про нитраты, которые вывести с нашего организма невозможно, соли металлов, которые «убивают» печень и

Гистохимический анализ

Иммуногистохимия – это специальный анализ для определения ракового заболевания. С его помощью находят антигены, выделяемые определённым видом раковых клеток. Вдобавок с помощью иммуногистохимии прослеживается реакция антигенов на лечение. Анализ составляет основу диагностики и терапии в современной онкологии. Как работает метод

Что такое тиреоглобулин в анализе крови

Тиреоглобулин – что это? Это белок, который является предшественником гормонов щитовидной железы в организме человека. Синтез гормонов щитовидной железы Т3 и Т4 в человеческом теле происходит не сразу, а через этап образования тиреоглобулина. Этот сложный белок состоит из остатков аминокислоты

Анализ индекс рома что это

Ранняя диагностика рака яичника Рак яичников находится на четвёртом месте среди онкозаболеваний, приводящих женщин к смертельному исходу. Почти в 75% случаев опухоль обнаруживают на последних стадиях развития болезни. При раннем выявлении новообразования выживают более 85% больных, если же опухоль диагностирована

Анализ cito

В медицинской практике часто возникают ситуации, когда результаты отдельных лабораторных исследований нужно получить в кратчайшие сроки. Тогда в направлении на анализы врачи оставляют надпись «cito», что при переводе с латинского означает «быстро, срочно». Самой распространенной диагностикой такого плана является анализ

Сколько делается анализ на впч у женщин

Что такое папилломавирус? Исследование на ВПЧ иммуноферментным методом (ИФА) проводится для выявления антител к вирусной инфекции. Вопреки расхожему мнению, сдав кровь на анализ на ВПЧ, нельзя определить наличие вируса в организме. Тест ИФА показывает не наличие ВПЧ, а присутствие антител

Когда лучше сдавать анализ на впч

ВПЧ (вирус папилломы человека) – группа вирусов, вызывающие патологические изменения кожи и слизистых оболочек. Чтобы выявить его требуется лабораторная диагностика. Пройти её можно в нашем медицинском центре. У нас используются все современные методы диагностики данной инфекции. Существует огромное количество типов

Анализ крови на онкомаркеры щитовидной железы

В современной клинической практике повышается востребованность анализа на онкомаркеры щитовидной железы. Это обусловлено тем, что возрастает количество диагностированных онкологических заболеваний эндокринного органа. Сегодня рак щитовидки выявляется у пациентов всех возрастов, а эффективность терапии зависит от своевременности обнаружения патологического процесса. Онкомаркеры

Лейкоз диагностика по анализу крови

Своевременная диагностика раковых заболеваний значительно повышает эффективность их лечения и улучшает прогноз для пациентов. Одним из методов такой диагностики являются анализы. Их правильная расшифровка позволяет определить, какие патологические процессы протекают в организме. Чаще всего проводится комплексное обследование, включающее анализы крови,

Са 242 анализ крови что означает

Диагностическое направление Онкоскрининги Общая характеристика Раковый антиген СА 242 – это высокомолекулярный гликопротеин, который, как и онкомаркер СА 19-9, вырабатывается клетками эпителия желудочно-кишечного тракта, но обладает более выраженной чувствительностью и специфичностью к злокачественным образованиям. Уровень СА-242 повышается практически у всех